+75

Компьютеризация органов исполнительной власти в Киеве.

sherhan 11 aastat tagasi uuendaja Joe White 11 aastat tagasi 12
Проект электронного документооборота во всех органах исполнительной власти в Киеве, в каждом районе,т.е. компьютеризировать диалог жителей и власти, где будет возможен контроль по решению основных проблем районов. Это касается всего «что подконтрольно», начиная с бюджета районов, заканчивая ЖЭКами, поликлиниками и т.д.
15-51 – отличная идея, которая превратилась в банальные отписки по всем обращениям граждан.
  • 1)Компьютеризация
  • 2)Реформа ЖЭКов – отжили свое
  • 3)Реформа медицины
  • 4)Ремонт дорог
  • 5)Озеленение
  • 6)И т.д.
Бюджет:
  • 1.Создать фонды для наполнения бюджетов районов.
  • 2.Возможность контроля со стороны общественности
А вообще в Киеве столько проблем, что если их хоть кто-то систематизирует уже будет хорошо, а для того чтобы их решить еще важно понимать «сколько это стоит», и «где взять деньги». Если все будет честно, думаю, жители даже готовы будут сброситься, чтобы помочь в улучшении района.
+1
Про фонд для бюджета плюсую. Только нужно конкретные цели, например: на строительство детской площадки по адресу.... Тогда и жильцы конкретных домов знали бы, куда перечислять деньги. 
+1
Не нужен никакой фонд. На основе имеющегося можно построить много чего, если исключить растраты на ненужный платный софт
+1
Хоча б на основі системи техпідтримки ) Є запит - є реакція - задоволені/незадоволені. Клієнт незадоволений - запит переходить вище.
+1
Варто додати, що всі муніципальні дані (деталізований бюджет, стан муніципального майна, демографічні, екологічні, транспортні, кримінальні і т.п. показники) мають бути відкритими. Приклад: http://data.london.gov.uk/
+1
Я бы добавил сюда систему электронной демократии, где можно было бы создавать петиции, опросы мнений, внесение жалоб и т.п. и отслеживать реагирование исполнительной власти, и  выполнение проектов, одобренных сообществом.
Отличная идея - отслеживать свое обращение по компьютеру, на уровне какого именно чиновника зависло
Предлагаю:

1. Для начала провести секвестр явно коррупционных и не эффективных статей бюджета: районов и города.  
2. Создание информационного ресурса для хранения всей документации города и районов с главным принципом "НЕ СТИРАЕМОСТЬ"  (чиновник должен боятся ответственности,  сейчас или в будущем, за "бумажку" которую он подписал).
3. На базе информационных ресурсов параллельное создание ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, переход от представительской демократии к прямой посредством ИТ технологий.
4. Информирование населения о его правах и о том что входит в цифры которые в квитанции от ЖЭКов и многом другом посредством бесплатных районных газет и целевой рассылки,  это заставит людей задуматься ! Особенно если люди увидят что они могут реально экономить или более эффективно управлять деньгами, например дома ! 
5. Привлечение экспертов и написание реальных концепций и сводов  рекомендаций по всем направлениям жизни города, дальнейшее их внедрение и ТОТАЛЬНЫЙ контроль общественных организаций  за их внедрением !!!

Итог: при выполнении хотя бы этих 5 пунктов через 2 - 5 лет Киев и его районы реально изменятся ! 

Підтримую, але не треба нічого придумувать. e-government або система управління селом/містом/країною.існує вже багато років, не тільки в Европі.Азії Америці але і Казахстані Азербайджані і тп. Бери приклади і впроваджуй не повторюючи чужих помилок. Це якраз те де допомога світу нам потрібна. Не кредити для розкрадання, а технології і досвід.
Все админ. установы должны иметь электронную почту для связи с общественностью. Не всегда на сайтах эта почта есть!
наявність пошти - недостатньо, має бути встановлений термін протягом якого має бути нада відповідь і контакти куди можна поскаржитись, як мінімум, якщо відповіді не було.
Уже предусмотрено в законе "Про доступ до публічної інформації"
+1
Первым и важным моментом комьютеризациии должно быть opensource software. Никакой проприетарный софт не должен использоваться. Это и небезопасно и дорого. Знаете сколько стоит серверная поддержка Microsoft? А так любимая "законотворцями" Oracle? За сэкономленные деньги можно годами развивать систему