+2
Обустройство пешеходных переходов
1. Для повышения уровня безопасности и комфорта пешеходной среды переход должен быть поднят на уровень тротуара.
2. С целью повышения уровня безопасности для пешеходов и снижения количества аварийных ситуаций необходимо ограничить скорость потока автотранспорта у жилых домов и на районных улицах шириной в 3 полосы и менее, путем принятия различных мер: сужения проезжей части у пешеходных переходов, создания искусственных дорожных препятствий, повышения количества камер, фиксирующих нарушения, увеличением углов поворота на проезжей части.
3. С целью повышения безопасности и улучшения условий пешеходного перемещения необходимо освещать ярким направленным светом наземные пешеходные переходы в темное время суток.
4. С целью обеспечения удобства перемещения по району для людей с детскими колясками, людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями необходимо, по возможности, отказываться от подземных пешеходных переходов в пользу регулируемых наземных светофорных переходов. В случае, когда подземный переход является выходом из метро необходимо предоставлять альтернативу указанным категориям граждан в виде наземного светофорного перехода.
(http://maxkatz.livejournal.com/206695.html)
2. С целью повышения уровня безопасности для пешеходов и снижения количества аварийных ситуаций необходимо ограничить скорость потока автотранспорта у жилых домов и на районных улицах шириной в 3 полосы и менее, путем принятия различных мер: сужения проезжей части у пешеходных переходов, создания искусственных дорожных препятствий, повышения количества камер, фиксирующих нарушения, увеличением углов поворота на проезжей части.
3. С целью повышения безопасности и улучшения условий пешеходного перемещения необходимо освещать ярким направленным светом наземные пешеходные переходы в темное время суток.
4. С целью обеспечения удобства перемещения по району для людей с детскими колясками, людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями необходимо, по возможности, отказываться от подземных пешеходных переходов в пользу регулируемых наземных светофорных переходов. В случае, когда подземный переход является выходом из метро необходимо предоставлять альтернативу указанным категориям граждан в виде наземного светофорного перехода.
(http://maxkatz.livejournal.com/206695.html)
Service d'assistance aux clients par UserEcho