+32

Парковка в неустановленных местах - эффективная борьба

Вячеслав Карта 11 jaar geleden bijgewerkt door Tanya Kur 10 jaar geleden 8
Ввести систему, подобную той, что действует во Франции: один представитель ДАЇ \9в нашем случае) может на мотоцикле объезжать в течение дня по нескольку раз пару кварталов и "выставлять" под лобовое стекло талоны о наложении штрафа (к примеру, 20 евро во Франции) с одновременным направлением смс на сервер городского ДАЇ(что исключает возможность аннулировать штраф за взятку на месте), - неоплата штрафа на протяжении трех месяцев увеличивает сумму до 320 евро (далее замирает, но машину нельзя продать, отдать по доверенности). В тоже время один контрольный наряд ДАЇ ездит по городу и проверяет качество работі зональніх инспекторов (все ли авто на тротуарах "под штрафніми талонами"). Метод оказался настолько эффективным, что пришлось часть доходов муниципалитетов забирать в бюджет государства. Понятно, параллельно надо решать и проблему парковок, но водители должны быть ответственны - нет парковки, едь на работу общественным транспортом.
+2
К сожалению, без изменений на законодательном уровне это невозможно сделать. У нас неурегулирована возможность налагать штрафы без составления протокола в присутствии нарушителя. По этой причине загнулась фотофиксация с «письмами счастья».

Единственный эффективный в наших условиях способ борьбы с нарушениями парковки (без изменения законов) — это сделать парковку в неположенных местах физически невозможной: парковочные столбики, автоматические болларды, клумбы и т.д.
+2
Думаю, необходимость в изменениях на законодательном уровне назрела.
+2
Все верно, назрела, но много чего можно сделать и без изменений в законах.
Я предложил похожую инициативу на ту же тему. Я так понимаю, что с эвакуаторами и блокираторами та же проблема - не законно,
+1
Да, именно поэтому изменения в законах очень нужны, независимо от физического ограждения тротуаров.

Физическое ограждение тротуаров — это способ защитить общественные пешеходные пространства от парковки. 

Но есть другая проблема: как вообще разгрузить центр от автомобилей?

платный въезд в центр, как в Лондоне (дорого, невыполнимо при существующих законах: необходима фотофиксация)
платная парковка в центре везде, и на оборудованных парковках, и там, где знаков нет — как в Москве (дорого, невыполнимо при существующих законах: необходима фотофиксация, невозможность штрафовать нарушителей в их отсутствие)
высокая стоимость парковки (работает только при эффективной системе штрафов, что невозможно при наших законах)
высокие штрафы за нарушение правил (см. предыдущий пункт)
строительство перехватывающих парковок (тут все ОК — можно делать)
оборудование подземных парковок в центре (самая неэффективная и дорогая мера: бороться с машинами в центре строителством парковок — это как гасить огонь керосином: больше парковок — больше машин стремятся в центр. Но эта мера нужна в комплексе с другими, чтобы хоть как-то смягчить все вышеописанные репрессивные меры, чтоб мэра не линчевали:)
Перехватывающие парковки - мне кажется, будут рабоать, если будет не выгодно парковаться в центре - будет дорого, будет наказуемо. 
+1
да, конечно: если можно бесплатно/дешево/безнаказанно запарковаться и в центре, то зачем люди будут оставлять машину на выселках?

к сказанному можно добавить эффективный и развитый городской транспорт: если город ограничивает автомобильное движение в центре, то он должен обеспечить возможность быстро и комфортно передвигаться.
Згодна з Ігорем. Зробити паркування неможливим - це чудовий вихід