+24
Вынесение офисных центров за пределы центра города с целью разгрузить трафик, и строительство многоэтажных паркингов в центре города.
Основная идея разгрузить поток автомобилей за счет вынесения офисных помещений из центральной части города, и строительство офисных центров в периферийных и в прилежащих районах города. А так же, строительство многоэтажных паркингов решающих проблему со стоянкой автомобилей вдоль дорог и тротуарах в центре города. Разумеется стоимость стоянки в таком случае должна быть экономически обоснованной, но не завышенной, дабы не допустить простаивания свободных мест на паркинге, как это происходит на большинстве платных стоянок в центральной части города в данное время.
0
Michael Bezsmertnyy fa 11 anys
Дополнительно к этому можно было бы взимать плату за въезд в центр/проезд по центру с тех, кто не живет там.
0
Anatolij Zykov fa 11 anys
Вожможно, но возможно если решится проблема с пробками и стоянками платный въезд будет ни к чему. это лишь одна из мер устранить пробки в случае не способности города обеспечить достаточное количество паркомест (подземных либо надземных).
+3
Anatolij Zykov fa 11 anys
Плюс, вынесение торговых, офисных, и развлекательных центров за пределы центральной части города должно решить, хотя бы отчасти, проблему сохранения исторической части города.
+3
Oleksiy Pysanko fa 11 anys
Я где-то видел старый план развития Киева, где предусматривался вариант вынесения делового центра города в район Гидропарка, с обустройством соответствующей инфраструктуры + таким образом разгружался Подол и Центр.
0
Anatolij Zykov fa 11 anys
тоже хорошая идея. хотя, как мне кажется, не обязательно сосредоточивать бизнессцентр только-лишь в одном районе все по той же причине, концентрация автомобилей, пробки. в киеве уже есть скоростной трамвай, почему бы не начать обустройство не с нуля, а с тех мест, на которые деньги уже потрачены. т.е. вдоль линии скоростного трамвая к примеру, и т.д. кроме того гидропарк, все же какая ни какая, а рекреационная зона.
0
Vasiliy Chivilyov fa 11 anys
Ага, и правительственный квартал вынести в Борисполь, а то ездят кортежами туда-сюда...
0
Serhiy Chumakov fa 11 anys
Была сначала идея перенести многие офисные центры и все государственные учреждения на Рыбальский остров. Но потом подсчитали сколько это будет стоить + там почва намытая и не выдержит таких нагрузок. Кстати, в новом плане об этом тоже говорится и Целовальник в своих интервью тоже говорил, что нужно. Объяснял, что возможно осуществить это, если надавит власть, которая переубедит бизнес. Но проблема тут, что она довольно "вакуумная", и политикам "выгоднее" распиливать/продавать землив центре на данный момент
+1
Vasiliy Chivilyov fa 11 anys
Думаю, уже есть технология учета трафика авто по дорогам города. У нас несколько главных направлений. Нужно построить офисные здания на каждом большом выезде угол кольцевой. Тогда машины из-за города будут ехать только до кольцевой, между офисами - по кольцевой, а в центр будут курсировать только жители центра. Таким образом, центр разгрузится от транспорта в разы. Только кольцевую нужно усилить дополнительными полосами, отдельными автобусными полосами, поставить знаки рекомендуемой скорости и ограничить время движения грузовиков. И все станет работать, как швейцарские часы.
0
Serhiy Chumakov fa 11 anys
Главная задача в этом вопросе - максимально убрать передвижения. Чтобы человек, который живет на Позняках, например, не пользовался транспортом, а прошелся до места работы пешком или на велосипеде. И так по каждому району. То-есть, ориентация должна быть на большие районы.
0
Vasiliy Chivilyov fa 11 anys
Я имел ввиду что-то примерно такое. Тогда в центре можно будет сделать много парков, садов, вело и пешеходных дорожек, центр станет зоной отдыха и развлечений. Основной смысл - люди едут/идут на работу в офис "в своем районе" либо едут в офис по кольцевой. Все, живущие за городом будут доезжать в основном до кольца.
Customer support service by UserEcho